О нас

ab
8

Кто мы:

Компания Changzhou XC Medico Technology Co., Ltd. была основана в 2007 году и имеет более чем 10-летний опыт в области инноваций и производства ортопедических имплантатов и инструментов.

Мы находимся в Чанчжоу, Китай, недалеко от Шанхая, в двух часах езды.

После 10 лет исследований и разработок теперь у нас есть 6 основных серий ортопедических изделий, таких как система позвоночника, система блокируемых гвоздей, система блокирующих пластин, система травм, система основных инструментов и система медицинского электроинструмента. И мы продолжаем развивать новые области, такие как система стоматологических инструментов и ветеринарная ортопедическая система.

Благодаря профессиональному дизайну и команде продаж, наша продукция широко экспортируется в США, Великобританию, Южную Америку, Южную Африку, а также Юго-Восточную Азию и т.д. и завоевала отличную репутацию во всем мире.

Наше производство:

Наша компания имеет обрабатывающий центр, продольные станки, токарные станки с ЧПУ, фрезерные станки, высокоскоростные токарные автоматы, WEDM, гидравлический станок, полировальное, чистящее оборудование, оборудование для лазерной гравировки, оборудование для очистки воды, которые помогают нам очень хорошо выполнять производство и индивидуальную настройку продукции. .

XC Medico нанимает больше, чем соответствующие исследовательские институты инженеров, специалистов и больниц, связанных с международными известными экспертами и профессорами, в качестве консультантов компании по разработке технологий и дизайну, чтобы гарантировать безопасность, надежность и практичность продукции.

История XC Medico:

Мать основателя нашей компании - врач. С детства он видел много пациентов, погруженных в боль. Их слезы и стоны остались в его памяти, что заставило его в детстве мечтать помочь большему количеству пациентов и нуждающихся.

В то же время поклонение и уважение к врачам заставляет его ежегодно заниматься благотворительностью, чтобы поддержать большее количество врачей и пациентов в бедных районах.

С его верой, XC medico всегда поможет каждому с точки зрения врачей и пациентов.

5
15
16

About Us

8

Who we are:

Changzhou XC Medico Technology Co., Ltd. was founded in 2007, and has experiences of more than 10 years in areas of innovation and production of orthopedic implants and instruments.

We are located in Changzhou, China, nearby Shanghai for 2-hour driving.

After 10 years of research and development, now we have 6 main series of orthopedic products, such as spinal system, interlocking nail system, locking plate system, trauma system, basic instruments system and medical power tool system. And we still keep developing new areas like dental instrument system and veterinary orthopedic system.

With a professional design and sales team, our products have been widely exported to US, UK, South America, South Africa and also South East Asia etc. and won excellent reputation worldwide.

Our Manufacturing:

Our company has a processing center, longitudinal, CNC lathes, milling machines, high-speed automatic lathes, WEDM, hydraulic machine, polishing, cleaning equipment, laser engraving equipment, water treatment equipment, which help us complete product production and product customization very well.

XC Medico employs more than relevant research institutions of engineers, specialists and hospitals related to international famous experts and professors as the company’s technology development and design consultant, to ensure product safety, reliability and practicality.

Story of XC Medico:

The mother of our company founder is a doctor. Since he was a child, he had seen many patients immersed in pain. Their tears and groans were kept in his memory, which made him have a dream in his childhood to help more patients and people in need.

At the same time, the worship and respect for doctors make him do public welfare every year to support more doctors and patients in poor areas.

With his faith, XC medico will always help everyone from the perspective of doctors and patients.

5
15
16